|
Правила
игры 5 CARD DRAW
Перед сдачей:
Игроки берут за стол определенную сумму денег.
Некоторые игроки делают обязательные ставки (ставят
блайнды).
Кнопка дилера:
Кнопка показывает, кто из игроков является "дилером"
(в реальной игре в качестве "кнопки" или "баттона"
используется специальный жетон, похожий на фишку). Хотя
у нас карты сдает дилер, игрок, перед которым находится
баттон, играет таким образом, словно он и является дилером.
Карты сдаются игрокам так же, как если бы игра шла в
живую. Карты сдаются, начиная с игрока находящегося
слева от игрока с баттоном.
Блайнды (Blinds):
Так как у нас есть игрок с баттоном, два игрока сидящие
слева от него обязаны поставить большой и малый блайнды.
Блайнды (blinds) - это обязательная ставка в банк, которая
дает игрокам стимул вступать в игру.
Первый блайнд называется "малый блайнд". Обычно
это ставка, равная половине минимальной ставки в игре,
хотя в некоторых случаях доля может быть несколько другой.
В игре $2-4 малый блайнд будет $1.
Вторая обязательная ставка называется "большой
блайнд". Она всегда равна по величине минимальной
ставке, то есть, в игре $2-4 большой блайнд равен $2.
! Игрок слева от кнопки находится на малом блайнде.
Игрок следующий за игроком с малым блайндом ставит большой
блайнд - минимальную ставку данного лимита.
Начало игры:
После того, как поставлены блайнды, можно начать сдачу.
Дилер всегда начинает сдавать с ближайшего слева от
кнопки игрока. Карты сдаются каждому из участников по
часовой стрелке. Дилер сдает каждому из игроков по пять
карт в закрытую. Вслед за этим начинается первый раунд
торговли, начиная с игрока, сидящего слева от большого
блайнда.
Ставки после сдачи:
Игрок слева от большого блайнда
всегда начинает торговлю. Этот игрок не может сказать
"Чек" (check), он должен сброситься (fold,
пас, фолд), ответить (call, кол) или поднять ставку
(raise, рейз).
После этого ход переходит к следующем игроку, который
также должен сброситься, ответить или поднять, и так
далее, пока очередь не дойдет до большого блайнда. Если
никто не поднял ставку до того, как ход пришел к большому
блайнду, большой блайнд может сказать "Чек",
так как он уже сделал свою обязательную ставку, или
поднять ставку.
По окончании первого раунда ставок игроки сбрасывают
ненужные карты и получают взамен новые.
Сброс карт
После первого раунда торговли игроки могут сбросить
от нуля до пяти карт и получить взамен такое же количество
новых карт. Игрок должен кликнуть на картах, которые
хочет заменить. Выбранные карты будут затемнены и слегка
приподняты. Когда игрок примет окончательное решение
о том, какие карты сбрасывать, он производит обмен,
нажав на кнопку "Скинуть".
Игрок может принять решение не сбрасывать карты. В этом
случае необходимо нажать кнопку "Оставить".
Замена карт не производится, пока карты не выбраны.
После того, как все игроки обменяют карты, начинается
второй круг торговли.
Второй круг торговли
Второй круг торговли начинается с игрока, сидящего слева
от баттона. Игрок может сказать "Чек", сделать
ставку или сброситься. Если игрок не поставит, то у
следующего игрока будут те же варианты действий. Если
первый игрок поставит, следующий игрок должен будет
сброситься, ответить или поднять ставку. Перед тем,
как начнется торговля, игрок может увидеть количество
карт, сброшенных каждым из противников. По правилам,
данная информация должна быть доступна до начала ставок.
В лимитной версии (LIMIT) игры в каждом из раундов возможны
максимум четыре ставки: бет (bet, ставка), рейз (raise,
повышение), ререйз (re-raise, повторное повышение) и
кэп (cap, последнее повышение). Кэп - это третий рейз
(raise) в текущем раунде игры, после которого повысить
ставку уже нельзя. За пот-лимитными (POT LIMIT) и безлимитными
(NO LIMIT) столами количество ставок и повышений (raise)
не ограничено.
По окончании второго раунда торговли происходит вскрытие.
Кто показывает карты первым?
Первым карты показывает игрок,
последним инициировавший активность в игре, то есть,
игрок, который последним ставил или поднимал.
Что если игрок выиграл до вскрытия?
Выигравший игрок не обязан
показывать карты, если на его ставку никто не ответил.
Должен ли игрок показывать карты, если он отвечал
на ставку в последнем раунде?
Игроки не обязаны показывать
свои карты, если они отвечали на чужую ставку. Если
игрок ответил, но видит, что не выигрывает, то он
может сбросить свои карты.
Кто выиграл?
В нашей игре, как это и должно быть, "карты говорят
сами за себя". Победитель объявляется на основании
стандартных правил ранжирования покерных комбинаций.
Более подробную информацию о покерных комбинациях Вы
можете узнать в разделе "Покерные комбинации"
Правила установки блайндов
Все игроки должны в полном объеме проставить блайнды
перед тем, как получить баттон. Таким образом игрок,
ставивший малый блайнд в предыдущей игре, получает
баттон в текущей сдаче.
Если в игру входит новый игрок, то возможны 3 варианта:
Если новый игрок садится слева от блайнда, то он должен
сделать выбор: поставить большой блайнд или ждать. Если
игрок делает обязательную ставку (большой блайнд), то
он включается в игру.
Если игрок садится на позицию большого блайнда, то игра
ведется как обычно.
Если игрок садится между баттоном и любым из блайндов,
то необходимо ждать, пока баттон не пройдет мимо.
Правила в случае пропуска блайнда:
Пропуск большого блайнда. Если игрок по какой-то
причине пропускает (не ставит) большой блайнд, этот
игрок не может играть, пока не возместит сумму блайндов.
Перед игроком будет выставлена фишка с надписью "MB",
показывающая, что он пропустил большой блайнд. Следующему
игроку за тем, который пропускает блайнд, будет предложено
поставить большой блайнд. Чтобы вернуться в игру, пропустивший
игрок должен поставить ставку, равную сумме большого
блайнда, а также внести в банк сумму, равную малому
блайнду.
Пропуск малого блайнда. Если игрок по какой-то
причине пропускает (не ставит) малый блайнд, этот игрок
не может продолжать игру, пока не возместит величину
малого блайнда. Перед игроком будет выставлена фишка
с надписью "MS", показывающая, что он пропустил
малый блайнд. Большому блайнду будет предложено поставить
малый блайнд, а следующему за ним игроку - большой блайнд.
Игрок, пропустивший малый блайнд, не сможет вернуться
в игру, пока мимо него не пройдет кнопка дилера. Если
игрок решит вернуться в игру, он должен до сдачи вложить
непосредственно в банк величину малого блайнда. Чтобы
вернуться в игру, пропустивший игрок должен поставить
ставку, равную большому блайнду, а также внести в банк
сумму, равную малому блайнду.
|
|