АКЦИИ

Турниры с бесплатным входом

Texas holdem

Omaha high

5 card draw

5 card draw 7-A

7 card stud

5 card stud

Omaha hi / lo

Комбинации покера

Терменолог. покера

Покерный сленг

Этикет покера

Уроки покера

Викторина

TAKEWIN POKER

RAMBLAS POKER

PokerClubRussia

CelebPoker

PartyPoker

Full Tilt

WebMoney

Moneta.ru

Кредитные карты

WesterUnion

Moneybookers

Click2pay

Банковский перевов

Чек

Заработать на покере

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила игры 5 CARD DRAW 7-A

 

Перед сдачей:

  • Игроки берут за стол определенную сумму денег.

  • Некоторые игроки делают обязательные ставки (ставят блайнды).


Кнопка дилера:
Кнопка показывает, кто из игроков является "дилером" (в реальной игре в качестве "кнопки", или "баттона" используется специальный жетон, похожий на фишку и обозначенный буквой "D"). Хотя у нас карты сдает дилер, игрок, перед которым находится баттон, играет таким образом, словно он и является дилером. Карты сдаются игрокам так же, как если бы игра шла вживую.

 

Блайнды (Blinds):
Так как у нас есть игрок на баттоне, мы просим двух игроков, сидящих слева от игрока с баттоном, поставить большой и малый блайнды. Блайнды (blinds) - это обязательная ставка в банк, которая дает игрокам стимул вступать в игру и делать ставки.
Первый блайнд называется "малый блайнд". Обычно, это ставка, равная половине минимальной ставки в игре, хотя в некоторых случаях доля может быть несколько другой. В игре $2-4 малый блайнд будет $1.
Вторая обязательная ставка называется "большой блайнд" и всегда равна по величине минимальной ставке, то есть в игре $2-4 большой блайнд равен $2.

Игрок слева от баттона находится на малом блайнде. Игрок слева от малого блайнда должен поставить большой блайнд - минимальную ставку данного лимита.


Начало игры:

После того, как поставлены блайнды, можно начать раздачу карт. Дилер всегда начинает сдавать с ближайшего игрока, сидящего слева от баттона. Двигаясь по часовой стрелке, карты сдаются каждому из участников. Дилер сдает каждому из игроков по пять карт в закрытую. Вслед за этим начинается первый раунд торговли. Начинает игрок, сидящий слева от большого блайнда.


Ставки после сдачи:

Игрок слева от большого блайнда всегда начинает торговлю. Этот игрок не может сказать "Чек" (check), он должен сброситься (fold, пас, фолд), ответить (call, кол) или поднять ставку (raise, рейз).


После этого ход переходит к следующему игроку, который также должен сброситься, ответить или поднять ставку, и так далее, пока не дойдет до большого блайнда. Если никто не поднял ставку до того, как ход пришел к большому блайнду, большой блайнд может сказать "Чек", так как он уже сделал свою обязательную ставку, или поднять ставку.
По окончании первого раунда ставок игроки сбрасывают ненужные карты и получают взамен новые.


Сброс карт
После первого раунда торговли игроки могут сбросить от нуля до пяти карт и получить взамен такое же количество новых карт. Игрок должен нажать на карты, которые хочет заменить. Выбранные карты будут затемнены и слегка приподняты. Когда игрок примет окончательное решение о том, какие карты сбрасывать, он производит обмен, нажав на кнопку "Скинуть".
Игрок может принять решение не сбрасывать карты. В этом случае необходимо нажать кнопку "Оставить", тогда замена карт не производится. Кнопка доступна когда ни одна карта не выбрана.
После того, как все игроки обменяют карты, начинается второй круг торговли.


Второй круг торговли
Второй круг торговли начинается с игрока, сидящего слева от баттона. Игрок может сказать "Чек", поставить или сброситься. Если игрок не поставит, то у следующего игрока будут те же варианты действия. Если же первый игрок поставит, следующий игрок должен будет сброситься, ответить или поднять ставку. Перед тем, как начнется торговля, игрок может увидеть количество карт, сброшенных каждым из противников. По правилам, данная информация должна быть доступна до начала ставок.
В лимитной версии игры в каждом из раундов возможны максимум четыре ставки: бет (Bet), рейз (Raise), ререйз (Re-raise) и кэп (cap, четвертая и последняя ставка). Кэп - третий подъем ставки в раунде, после которого подъем ставок больше невозможен. Пот-лимитные и безлимитные игры разрешают неограниченное количество подъема ставок.
По окончании второго раунда торговли происходит вскрытие.


Кто первым показывает карты?

Первым карты показывает игрок, последним инициировавший активность в игре, то есть игрок, который последним ставил, поднимал или переподнимал ставку.


Что, если игрок выиграл до вскрытия?

Выигравший игрок не обязан показывать карты, если на его ставку никто не ответил.


Должен ли игрок показывать карты, если он отвечал на ставку на ривере?

Игроки не обязаны показывать свои карты, если они отвечали на чужую ставку. Если игрок ответил, но видит, что не выигрывает, то он может сбросить свои карты.


Кто выиграл?

В нашей игре, как это и должно быть, "карты говорят сами за себя". Победитель объявляется на основании стандартных правил ранжирования покерных комбинаций. Ранжирование покерных комбинаций представлено в разделе "Покерные комбинации"


Правила установки блайндов

Все игроки должны в полном объеме проставить блайнды перед тем как получить баттон. Таким образом, игрок, ставивший малый блайнд в предыдущей игре, получает баттон в текущей сдаче.


  1. Если в игру входит новый игрок, то возможны следующие ситуации:Если новый игрок садится слева от блайнда, то он должен сделать выбор: поставить большой блайнд или ждать. Если игрок делает обязательную ставку (Большой блайнд), то он включается в игру.
  2. Если игрок садится на позицию большого блайнда, то игра ведется как обычно.
  3. Если игрок садится между "кнопкой" и любым блайндом, то необходимо ждать, пока кнопка не пройдет мимо.

Правила в случае пропуска блайнда:

 

Пропуск большого блайнда. Если игрок по какой-то причине пропускает (не ставит) большой блайнд, этот игрок не может играть, пока не возместит сумму блайндов. Перед игроком будет выставлена фишка с надписью "MB", показывающая, что он пропустил большой блайнд. Следующему игроку за тем, который пропускает блайнд, будет предложено поставить большой блайнд. Чтобы вернуться в игру, пропустивший игрок должен поставить ставку, равную сумме большого блайнда, а также внести в банк сумму, равную малому блайнду.

 

Пропуск малого блайнда. Если игрок по какой-то причине пропускает (не ставит) малый блайнд, этот игрок не может играть, пока не возместит величину малого блайнда. Перед игроком будет выставлена фишка с надписью "MS", показывающая, что он пропустил малый блайнд. Большому блайнду будет предложено поставить малый блайнд, а следующему за ним игроку - большой блайнд. Игрок, пропустивший блайнд, не сможет вернуться в игру, пока мимо него не пройдет баттон. Если игрок решит вернуться в игру, он должен до сдачи вложить непосредственно в банк величину малого блайнда. Чтобы вернуться в игру, пропустивший блайнд игрок должен поставить ставку, равную большому блайнду, а также внести в банк сумму, равную малому блайнду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
     
   
     
   
 

Сайт создан в системе uCoz